СК «Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам банка «Открытие» заработать на новой стратегии инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) «Лидеры сектора 3.0». В корзину входят компании-лидеры из разных секторов экономики - от «Газпрома» до Spotify.
Почти половина офисных сотрудников в России считают, что работодатели так или иначе заботятся об их здоровье, свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, СК “Росгосстрах Жизнь” и банком «Открытие» среди работающих соискателей в начале августа. Чем крупнее компания, тем чаще сотрудники отмечают наличие каких-либо защитных мер. Наиболее внимательно к здоровью сотрудников относятся нефтегазовые, телекоммуникационные и финансовые компании.
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» в I полугодии 2020 года чаще всего покупали ИСЖ с инвестициями в компании с известными потребительскими брендами.