Пресс-центр
Состоятельные клиенты «Росгосстрах Жизнь» с чеком от 1 млн рублей увеличили инвестиции в ИСЖ и НСЖ почти на треть. Самыми популярными в 2020 году были рублевые стратегии классических программ ИСЖ, каждый второй выбирал 5-летний договор.
Ко Дню Святого Валентина, покровителю всех влюбленных, «Росгосстрах Жизнь» подсчитала, сколько клиентов заключают договора страхования жизни в пользу своих любимых. Как выяснилось, 63% тех, кто вложил деньги в ИСЖ и НСЖ, указывают выгодоприобретателями своих жен, дочерей или внучек. Причем мужчины чаще заботятся о прекрасной половине своей семьи.
В 2020 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» чаще всего получали травмы в Москве, Воронеже, Нижнем Новгороде, Магнитогорске и Нижнекамске.
Свыше трети россиян в 2020 году увеличили расходы на новогодние подарки и лишь каждый седьмой значительно их уменьшил. Чаще всего на подарки тратили в среднем 5-10 тыс. руб., свидетельствует опрос, проведенный СК «Росгосстрах жизнь».
По итогам 2020 года классические стратегии ИСЖ «Росгосстрах Жизнь» показали положительную динамику до 28,1% годовых, а в ИСЖ «Страйк» с регулярными взносами – до 80,4%. Рост до 34,2% показали и новые стратегии, которые стартовали в середине года.