К 14 февраля: клиенты «Росгосстрах Жизнь» заботятся о любимых, покупая страховой полис

12 февраля 2021

К 14 февраля: клиенты «Росгосстрах Жизнь» заботятся о любимых, покупая страховой полис

Ко Дню Святого Валентина, покровителю всех влюбленных, «Росгосстрах Жизнь» подсчитала, сколько клиентов заключают договора страхования жизни в пользу своих любимых. Как выяснилось, 63% тех, кто вложил деньги в ИСЖ и НСЖ, указывают выгодоприобретателями своих жен, дочерей или внучек. Причем мужчины чаще заботятся о прекрасной половине своей семьи.

Более 66% клиентов-мужчин хотят защитить будущее своих вторых половин, дочерей или внучек. Именно их они указывают в качестве выгодоприобретателей при покупке полиса страхования жизни от «Росгосстрах Жизнь», то есть тех, кто при наступлении страхового случая получит накопления и страховую выплату. При этом каждый второй мужчина до 30 лет заботится о будущем любимой жены, указывая ее в договоре.

Бабушки и дедушки в возрасте более 60 лет, согласно статистике «Росгосстрах Жизнь», любят внуков и внучек почти одинаково: разница между количеством полисов страхования жизни, оформленных в пользу тех и других, незначительна, их примерно поровну.

И независимо от пола и возраста клиенты чаще назначают выгодоприобретателями жен, дочерей и внучек при покупке ИСЖ (чуть более 55%). Остальная часть приходится на НСЖ.

ID: 662
Название: К 14 февраля: клиенты «Росгосстрах Жизнь» заботятся о любимых, покупая страховой полис
Символьный код: k-14-fevralya-klienty-rosgosstrakh-zhizn-zabotyatsya-o-lyubimykh-pokupaya-strakhovoy-polis
Детальное описание: Более 66% клиентов-мужчин хотят защитить будущее своих вторых половин, дочерей или внучек. Именно их они указывают в качестве выгодоприобретателей при покупке полиса страхования жизни от «Росгосстрах Жизнь», то есть тех, кто при наступлении страхового случая получит накопления и страховую выплату. При этом каждый второй мужчина до 30 лет заботится о будущем любимой жены, указывая ее в договоре.

Бабушки и дедушки в возрасте более 60 лет, согласно статистике «Росгосстрах Жизнь», любят внуков и внучек почти одинаково: разница между количеством полисов страхования жизни, оформленных в пользу тех и других, незначительна, их примерно поровну.

И независимо от пола и возраста клиенты чаще назначают выгодоприобретателями жен, дочерей и внучек при покупке ИСЖ (чуть более 55%). Остальная часть приходится на НСЖ.