Рейтинг самых успешных стратегий ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь»

10 сентября 2020

Рейтинг самых успешных стратегий ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь»

С 1 апреля по 1 сентября биржевая динамика стратегий ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» достигала 93,7%. Такой результат после пика кризиса продемонстрировала стратегия FedEX ИСЖ «Страйк» с регулярными взносами.

На втором месте по динамике за пять «коронакризисных» месяцев оказалась классическая стратегия «Современное потребление» (входят акции компаний Netflix, Starbucks и McDonald`s). Она прибавила 34,9%.

Третье место у стратегии «Киберспорт» классического продукта ИСЖ. В нее входят производители игр, провайдеры онлайн-видео и т.д., например, Amazon, Activision Blizzard, Nvidia, Sony. Эта стратегия с 1 апреля по 1 сентября прибавила 19,65%.

Порадовала инвесторов и стратегия классического ИСЖ «Электромобили» (бумаги лидеров автомобильной отрасли, которые занимаются развитием электромобилей, в том числе BMW, Tesla, Toyota и др.), которая показала динамику в 12,58%.

Новая стратегия «Электронная коммерция», которую «Росгосстрах жизнь» запустила в середине лета, также показала хорошую динамику: она прибавила 13,63% за полтора месяца лета. Напомним, в стратегию классического ИСЖ «Электронная коммерция» входят акции ключевых компаний Запада и Востока в сфере e-commerce. Это бумаги мирового лидера в этой области, американской Amazon, которая входит в список компаний с капитализацией более $1 трлн; аргентинской MercadoLibre, лидера среди компаний онлайн-ритейла в Латинской Америке; китайской JD.com, успешного и быстро растущего маркетплейса, а также американской Ebay, главного онлайн-аукциона всего земного шара.

«Результаты этих пяти месяцев в очередной раз подтверждают: лучший момент входа на фондовый рынок – это кризис и падение. Правило «инвестируй, когда страшнее всего» сработало и на этот раз. Тем более, что ИСЖ – инструмент, который не только позволяет принять участие в динамике рынков, но и защитить свои инвестиции на 100%. Клиенты, которые диверсифицируют свой портфель и доверяют нашим продуктам и стратегиям, могут не опасаться потерь, какой бы шторм не случился на рынках всего мира», - говорит руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов ООО СК «Росгосстрах Жизнь» Владимир Тураев.

ID: 616
Название: Рейтинг самых успешных стратегий ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь»
Символьный код: reyting-samykh-uspeshnykh-strategiy-iszh-ot-rosgosstrakh-zhizn
Детальное описание: На втором месте по динамике за пять «коронакризисных» месяцев оказалась классическая стратегия «Современное потребление» (входят акции компаний Netflix, Starbucks и McDonald`s). Она прибавила 34,9%.

Третье место у стратегии «Киберспорт» классического продукта ИСЖ. В нее входят производители игр, провайдеры онлайн-видео и т.д., например, Amazon, Activision Blizzard, Nvidia, Sony. Эта стратегия с 1 апреля по 1 сентября прибавила 19,65%.

Порадовала инвесторов и стратегия классического ИСЖ «Электромобили» (бумаги лидеров автомобильной отрасли, которые занимаются развитием электромобилей, в том числе BMW, Tesla, Toyota и др.), которая показала динамику в 12,58%.

Новая стратегия «Электронная коммерция», которую «Росгосстрах жизнь» запустила в середине лета, также показала хорошую динамику: она прибавила 13,63% за полтора месяца лета. Напомним, в стратегию классического ИСЖ «Электронная коммерция» входят акции ключевых компаний Запада и Востока в сфере e-commerce. Это бумаги мирового лидера в этой области, американской Amazon, которая входит в список компаний с капитализацией более $1 трлн; аргентинской MercadoLibre, лидера среди компаний онлайн-ритейла в Латинской Америке; китайской JD.com, успешного и быстро растущего маркетплейса, а также американской Ebay, главного онлайн-аукциона всего земного шара.

«Результаты этих пяти месяцев в очередной раз подтверждают: лучший момент входа на фондовый рынок – это кризис и падение. Правило «инвестируй, когда страшнее всего» сработало и на этот раз. Тем более, что ИСЖ – инструмент, который не только позволяет принять участие в динамике рынков, но и защитить свои инвестиции на 100%. Клиенты, которые диверсифицируют свой портфель и доверяют нашим продуктам и стратегиям, могут не опасаться потерь, какой бы шторм не случился на рынках всего мира», - говорит руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов ООО СК «Росгосстрах Жизнь» Владимир Тураев.