23 марта 2020

«Росгосстрах Жизнь» останется вместе с клиентами даже на карантине и в самоизоляции

Компания переходит на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

«Росгосстрах Жизнь» переходит на дистанционное обслуживание. Это нужно для того, чтобы клиенты, которые находятся в самоизоляции или на карантине, могли решить большую часть вопросов без личного присутствия, а также чтобы снизить поток клиентов в офисы компании и отделения банков.

Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.

Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» будет размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии.

«Росгосстрах Жизнь» беспокоится о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников. Поэтому такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести для них потенциальной опасности.