С 1 марта по 1 июля 2020 года регулярные платежи по полисам с длинными сроками клиенты смогут оплатить в течение 60 дней с указанной в договоре даты. Обычно этот срок составлял 30 дней.

Во время увеличенного льготного периода «Росгосстрах Жизнь» продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты.

«Мы понимаем, что сейчас многие могут оказаться в сложной финансовой ситуации, поэтому приняли решение увеличить льготный период платежей, которые должны быть внесены по договорам страхования с 1 марта по 1 июля текущего года. Также мы хотим напомнить, что остаемся с клиентами, даже если они оказались на карантине или в самоизоляции: большую часть вопросов можно решить по телефону или по электронной почте», - отмечает Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления «Росгосстрах Жизнь».

Напомним, СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.

Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии. Такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести для них потенциальной опасности.