Росгосcтрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» вдвое увеличила клиентам льготный период по уплате страховых взносов из-за коронавируса
26 марта 2020
«Мы понимаем, что сейчас многие могут оказаться в сложной финансовой ситуации, поэтому приняли решение увеличить льготный период платежей, которые должны быть внесены по договорам страхования с 1 марта по 1 июля текущего года. Также мы хотим напомнить, что остаемся с клиентами, даже если они оказались на карантине или в самоизоляции: большую часть вопросов можно решить по телефону или по электронной почте», - отмечает Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления «Росгосстрах Жизнь».
Напомним, СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.
Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии. Такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести для них потенциальной опасности.
ID: 528
Название: «Росгосстрах Жизнь» вдвое увеличила клиентам льготный период по уплате страховых взносов из-за коронавируса
Символьный код: rosgosstrakh-zhizn-vdvoe-uvelichila-klientam-lgotnyy-period-po-uplate-strakhovykh-vznosov-iz-za-koro
Детальное описание: Во время увеличенного льготного периода «Росгосстрах Жизнь» продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты.
«Мы понимаем, что сейчас многие могут оказаться в сложной финансовой ситуации, поэтому приняли решение увеличить льготный период платежей, которые должны быть внесены по договорам страхования с 1 марта по 1 июля текущего года. Также мы хотим напомнить, что остаемся с клиентами, даже если они оказались на карантине или в самоизоляции: большую часть вопросов можно решить по телефону или по электронной почте», - отмечает Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления «Росгосстрах Жизнь».
Напомним, СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.
Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии. Такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести для них потенциальной опасности.
«Росгосстрах Жизнь» вдвое увеличила клиентам льготный период по уплате страховых взносов из-за коронавируса
С 1 марта по 1 июля 2020 года регулярные платежи по полисам с длинными сроками клиенты смогут оплатить в течение 60 дней с указанной в договоре даты. Обычно этот срок составлял 30 дней.
Во время увеличенного льготного периода «Росгосстрах Жизнь» продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты.«Мы понимаем, что сейчас многие могут оказаться в сложной финансовой ситуации, поэтому приняли решение увеличить льготный период платежей, которые должны быть внесены по договорам страхования с 1 марта по 1 июля текущего года. Также мы хотим напомнить, что остаемся с клиентами, даже если они оказались на карантине или в самоизоляции: большую часть вопросов можно решить по телефону или по электронной почте», - отмечает Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления «Росгосстрах Жизнь».
Напомним, СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.
Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии. Такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести для них потенциальной опасности.
ID: 528
Название: «Росгосстрах Жизнь» вдвое увеличила клиентам льготный период по уплате страховых взносов из-за коронавируса
Символьный код: rosgosstrakh-zhizn-vdvoe-uvelichila-klientam-lgotnyy-period-po-uplate-strakhovykh-vznosov-iz-za-koro
Детальное описание: Во время увеличенного льготного периода «Росгосстрах Жизнь» продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты.
«Мы понимаем, что сейчас многие могут оказаться в сложной финансовой ситуации, поэтому приняли решение увеличить льготный период платежей, которые должны быть внесены по договорам страхования с 1 марта по 1 июля текущего года. Также мы хотим напомнить, что остаемся с клиентами, даже если они оказались на карантине или в самоизоляции: большую часть вопросов можно решить по телефону или по электронной почте», - отмечает Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления «Росгосстрах Жизнь».
Напомним, СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.
Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии. Такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести для них потенциальной опасности.