21 апреля 2020

Все клиенты банка «Открытие» смогут бесплатно воспользоваться онлайн-поликлиникой от «Росгосстрах Жизнь»

Клиенты банка «Открытие» смогут бесплатно получать онлайн-консультации терапевтов по профилактике и лечению COVID-19, а также получить рекомендации других специалистов, включая диетолога и психиатра.

Телемедицинские консультации от СК «Росгосстрах Жизнь» будут доступны всем клиентам банка «Открытие» с 16 апреля. Сервис будет бесплатным до 31 мая и доступен также для новых клиентов банка.

Клиенты банка «Открытие» узнают о подключении услуги в интернет-банке или в приложении. Активировать сервис можно самостоятельно, отправив заявку на подключение телемедицины в интернет или мобильном банке.

После этого им станут доступны срочные телемедицинские консультации с дежурными врачами-терапевтами в режиме 24/7, а также консультации профильных врачей. Среди них терапевт, кардиолог, аллерголог-иммунолог, пульмонолог, диетолог, гастроэнтеролог, врач ЛФК, психиатр, травматолог-ортопед, отоларинголог, косметолог, дерматовенеролог и невролог.

Онлайн-прием ведут практикующие врачи ведущих российских клиник. Консультации можно получить в любом удобном формате по выбору клиента – видео, аудио или в чате. Прием будут вести врачи ведущих российских клиник.

«В сложившейся ситуации доступ к телемедицине должен быть у всех, поэтому мы на время сделаем сервис бесплатным для действующих клиентов банка и для тех, кто решит начать пользоваться его услугами до конца мая», -- говорит директор по маркет-менеджменту, член правления СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.


Для справки:
Ранее «Росгосстрах Жизнь» вдвое увеличила льготный период по выплате страховых взносов для клиентов. С 1 марта по 1 июля 2020 года регулярные платежи по полисам с длинными сроками они смогут оплатить в течение 60 дней с указанной в договоре даты. Обычно этот срок составляет 30 дней.
Кроме того, «Росгосстрах Жизнь» из-за ситуации с коронавирусом изменил условия подачи документов в период охлаждения. Если клиент не может прийти в офис и подать документы, он может сделать это по электронной почте. Если такой возможности нет, о своем желании можно сообщить по телефону, после чего у клиента будет два месяца на отправку скана и оригинала заявления с реквизитами и подписью любым доступным каналом.
Также СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию. Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии. Такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести потенциальной опасности.