Пресс-центр
Большинство россиян нашли у себя лишний вес (62%), из них 36% отмечают, что он небольшой. Еще 9% затруднились ответить, и лишь 30% опрошенных уверены, что у них нет такой проблемы, выяснили в преддверии масленичной недели СК «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу ВТБ) и компания «Оzon Fresh» в ходе совместного опроса*.
Долгосрочная программа рискового страхования жизни с ежегодными взносами «На всякий случай Ультра» от СК «Росгосстрах Жизнь» предлагается премиальным клиентам банка ВТБ. Программа позволяет комплексно позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких, а широкий спектр покрытия по ней собирается как конструктор, исходя из индивидуальных предпочтений клиента.
СК «Росгосстрах Жизнь» в 2023 году выплатила 4,5 тыс. клиентам 829 млн руб. по страховым случаям. Самая крупная страховая выплата составила 21,2 млн руб.
«Росгосстрах Жизнь» проанализировала свой клиентский портфель и выяснила, что подавляющее большинство клиентов (80%), оформивших программу «ПРО Генетику», - женщины. С помощью этой программы можно пройти генетическое исследование, оценить способность организма противостоять различным инфекциям и аллергическим реакциям, а также узнать о переизбытке или дефиците жизненно важных витаминов и микроэлементов.
Эксперты СК «Росгосстрах Жизнь» – директор по развитию социальных проектов Элли Долганова и руководитель направления Центра обучения партнерского канала продаж Ирина Кузьмина – выступили перед участниками программы «Московское долголетие». Мероприятие проходило онлайн в рамках совместного просветительского проекта Департамента финансов Москвы и Университета Правительства Москвы «Финансовая грамотность для населения старшего возраста».
Позитивные финансовые привычки – залог комфортной жизни. Однако, как выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) в ходе опроса*, далеко не каждый респондент сразу смог их выработать у себя. При этом большинство россиян (62%) сталкивались с обстоятельствами, из-за которых им приходилось корректировать свои финансовые привычки: 46% – неоднократно, 16% – лишь один раз, а 38% ни разу не меняли принципы своего финансового поведения.